Зарегистрироваться: http://www.ctconsult.ru/events/online-demo/25-february.html
Онлайн-демонстрация позволит Вам, не покидая своего офиса, ознакомиться с неограниченными возможностями Salesforce.com CRM в управлении маркетингом, продажами и сервисным обслуживанием.
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие возможности Salesforce CRM:
- управление отношениями с контрагентами (клиенты, gартнеры);
- ведение полной истории взаимодействия (встречи, звонки, участие в мероприятиях, рассылках);
- управление маркетинговыми кампаниями, анализ эффективности, учет и утверждение затрат;
- интеграция с существующими системами организации – сайт, контакт-центр, учетная система и пр;
- отчеты и панели мониторинга, отображение ключевых показателей эффективности работы в режиме реального времени;
- автоматизация ведения продаж (сегментация клиентов, воронка продаж);
- автоматизация процесса согласований и утверждений, бизнес-правила;
- ведение каталога продукции и прайс-листов;
- сегментация клиентов, построение выборок, массовые персонализированные e-mail рассылки, анализ отклика;
- работа с обращениями в службу поддержки и сервиса;
- использование базы знаний в работе службы сервисной поддержки;
- отчеты и панели мониторинга, отображение ключевых показателей эффективности работы в режиме реального времени.
Зарегистрироваться: http://www.ctconsult.ru/events/online-demo/25-february.html
Для участия в бесплатной онлайн-демонстрации Salesforce CRM необходимо зарегистрироваться и в указаное время перейти по ссылке, которую получите непосредственно перед вебинаром.