Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами — это не только внедрение конкретного программного решения, но в первую очередь – продуманная бизнес-стратегия. Для эффективной автоматизации необходимо выработать четкие бизнес-цели и организационные процедуры использования CRM-системы.
Какие существуют особенности реализации CRM-проекта в компании? Какие этапы нужно пройти организации, и какие факторы необходимо учитывать на каждом из них? Как оценить успешность CRM-проекта? На круглом столе Вы получите ответы на эти вопросы.
Краткий обзор программы мероприятия:
• Определение целей и рамок CRM-проекта
• Формирование команды проекта
• Постановка задач к будущей CRM-системе (включая функциональность разделов, бизнес процессы, взаимодействие с другими системами)
• Адаптация системы
• Обучение пользователей и опытная эксплуатация CRM-системы
• Оценка результатов внедрения и развитие проекта
Приглашаем Вас выступить в дискуссии online и задать вопросы.
Для участия в мероприятии необходимо лишь зарегистрироваться, пройдя по ссылке
https://www1.gotomeeting.com/register/647945920