Англоязычная аббревиатура CRM в последние годы прочно обосновалась в российском бизнесе. На сегодняшний день существует достаточно много определений CRM. Этот термин характеризуется по-разному: «философия ведения бизнеса», «управление», «современная технология». Что это такое на самом деле? В чем же изначальный смысл управления взаимоотношениями с клиентами?
В определенный момент времени организации начинают осознавать, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, поднять производительность и сделать свой бизнес более эффективным, необходимо предпринять шаги, нацеленные на оптимизацию бизнес-процессов компании. Как правильно выстроить бизнес процессы? Какую роль играет CRM на данном этапе? Когда «философия» переходит на стратегический уровень, и каким образом она позволит получать прибыль Вам?
Вебинар позволит участникам получить ответы на все эти вопросы и применить их к своему бизнесу.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
https://www1.gotomeeting.com/register/277504449