Кроме того, в 2009 году компания «ГОЛЬФСТРИМ» инвестировала более 3 млн. долларов в строительство, оснащение и запуск Центральной станции мониторинга. Современный технологический комплекс на базе оборудования таких компаний, как ESI, Honeywell, Hewlett-Packard и Avaya, полностью соответствует мировым стандартам и не имеет аналогов в России.
Этот шаг обеспечил компании переход на качественно более высокий уровень обслуживания абонентов, как прежних, так и только что приобретенных. Новое оборудование гарантирует высокий уровень удаленного сервиса, позволяет минимизировать убытки за счет снижения количества ложных вызовов в 4 раза.
По прогнозам компании, инновационные технологии и реализация активной маркетинговой кампании позволит в 2010 году увеличить абонентскую базу еще на 40%.