Учитывая эти тенденции, компания Wentor Software, разработчик программного продукта «Автопрозвонка», приняла решение подготовить экономичное программное решение для организации оповещения клиентов страховых компаний. На базе продукта «Автопрозвонка 4.09» страховая компания сможет сформировать как сценарий обзвона своих клиентов, так и сценарий для информирования клиента при входящем звонке – аналогично функционалу call-центра. Программа «Автопрозвонка» позволит напоминать клиенту о сроке завершения действия страхового полиса, о программах страхования, скидках, бонусах, тарифах и сообщать другую полезную и оперативную информацию. Программа сможет совершать обзвон номеров стационарных телефонов, а также – сможет успешно информировать клиента в удобное для него время по домашнему или мобильному телефону, освободив сотрудников страховой компании от дополнительной нагрузки.
До конца октября будущие пользователи-страховые компании могут принять участие в разработке нового программного решения - высказать свои предложения по расширению функционала программы, пожелания, относительно подготовки типовых сценариев, которые будут учитывать специфику деятельности страховой компании. Кроме того, Wentor Software планирует сформировать набор звуковых сообщений для голосовой библиотеки «Страхование» и предлагает страховым компаниям высказать свои пожелания относительно самых необходимых фраз для организации оповещения клиентов. Самые активные страховые компании-участники обсуждения программного решения получат его бесплатно. Все предложения и пожелания разработчики ждут по адресу support@wentor.ru