На долю крепких алкогольных напитков в рейтинге пришлось 42 водочных бренда, таким образом, оборот водки занимает второе место в мире после виски.
Сразу два алкогольных бренда из портфеля Central European Distribution Corporation (CEDC) вошли в топ-лист мирового рейтинга: восьмое место заняла водка Absolwent с оборотом в 4,18 млн. кейсов, российская водка «Парламент» закрепилась на 11-й позиции рейтинга, реализовав в 2009 году 3,08 млн. кейсов.
«Такая высокая позиция бренда “Parliament” в мировом рейтинге водочных брендов, лишний раз подтверждает правильность выбранной стратегии позиционирования: микса маркетинговых мероприятий, направленных на повышение осведомлённости потребителей и качественном развитии дистрибуторских сетей, как в России, так и за рубежом», – прокомментировал успех водки “Parliament” заместитель генерального директора ГК «Парламент» Алексей Юрьев.
Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны.
Дополнительная информация:
Елена Недзвецкая
руководитель департамента Маркетинга ГК «Парламент»
(495)-739-40-40
ne@parliamentgroup.ru