По словам Дамира Халилова, “Тренинг создавался долго - почти полтора года. Все это время мы с командой апробировали различные методики, отслеживали тренды изменений “ВКонтакте”, проводили исследования, которые давали порой совершенно неожиданные результаты. Зато теперь можно с уверенностью сказать, что этот тренинг является исчерпывающим по информативности курсом о методах продвижения во “ВКонтакте””.
В рамках тренинга будут рассмотрены следующие темы:
• Создание и продвижение группы во "ВКонтакте";
• Брендирование группы для максимального эффекта;
• Создание и продвижение приложений во "ВКонтакте";
• Партнерские отношения с администраторами групп;
• Покупка готовых групп: подбор и ценообразование;
• Проведение интерактивных флэшмобов во "ВКонтакте";
• Правила безопасности продвижения во “ВКонтакте”;
• Коммьюнити-менеджмент “ВКонтакте”;
• Прямые продажи во “ВКонтакте”;
• Получение трафика из “ВКонтакте”.
Структура курса состоит из двух основных частей: теоретической и практической. В рамках теоретической части будут даны пошаговые алгоритмы использования различных методик продвижения. В практической части все полученные знания будут закрепелены на практике. Большинство методик являются авторскими и ранее информация о них не озвучивалась публично.
Цель тренинга: дать участникам тренинга мощный инструментарий продвижения в социальной сети "Вконтакте", помочь избежать ошибок и рисков, а также выбрать наиболее оптимальную стратегию для решения конкретных бизнес-задач.
Дамир Халилов: "На сегодняшний день во "ВКонтакте" зарегистрировано почти 60 000 000 пользователей и не менее 70% из них проявляют высокую активность. "ВКонтакте" - самая популярная социальная сеть в Европе. Ежедневно, пользователи "ВКонтакте" просматривают более 1 000 000 000 страниц. Естественно, все эти факторы делают "ВКонтакте" идеальной средой для продвижения брендов, товаров, услуг, событий и так далее. И наша задача научить участников тренинга правильно использовать этот мощнейший потенциал".