КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Магазин ПРОСТО откроется в ТЦ Миллер

17.09.2008
Просто
В октябре 2008 в ТК «Миллер-Центр» состоится открытие магазина бытовой техники и электроники ПРОСТО.

Переговоры об аренде помещения в «Миллер-Центр» представители двух компаний вели давно, в результате в сентябре был подписан договор, согласно которому общая площадь магазина ПРОСТО в ТК составляет 1273 кв. м, торговая площадь – около 1000 кв. м. Сеть ПРОСТО берет торговое помещение в долгосрочную аренду по фиксированной ставке. Инвестиции в открытие нового магазина составят порядка 1 млн. USD.
Открытие магазина прокомментировал директор по развитию РС ПРОСТО, Павел Матвеев: «На положительное решение о заключении договора аренды помещения в ТК «Миллер-Центр» повлиял целый ряд факторов. «Миллер-Центр» расположен в Приморском районе - одном из самых населенных и динамично развивающихся районов Санкт-Петербурга, непосредственно у станции метро «Комендантский проспект», обладающей высоким пассажиропотоком. «Миллер-Центр» находится на пересечении крупных транспортных магистралей – пр. Испытателей и Комендантского пр., ежедневный автомобильный поток которых достигает 45 000 в сутки, следовательно, хороший пешеходный и автомобильный трафик – одна из причин, по которым мы решили открыть магазин в ТК «Миллер-Центр». Кроме того, в торговом центре оборудованы открытая и встроенная парковки. Немаловажен и тот факт, что ТК «Миллер-Центр» – один из старейших в Приморском районе, а значит хорошо известен потребителям. К тому же «Миллер» активно развивается: в ближайшее время будут введены еще 2 очереди, планируется, что вход в ТК будет из метро «Комендантский проспект», что, несомненно, увеличит трафик и повысит лояльность потребителей к комплексу. Учитывая все эти факты, размещение магазина ПРОСТО в «Миллер-Центре» перспективно и экономически выгодно».
Новый магазин сети ПРОСТО будет создан в едином корпоративном стиле. На площади 1000 кв. м. разместятся модели бытовой техники и электроники крупнейших мировых производителей - более 20 000 наименований. Будут созданы фирменные промо-зоны: гостиная, кухня, трюмо, кабинет.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Ярукова Екатерина, отмечает: «Площадь нового магазина позволяет разместить все 4 промо-зоны, разработанные в сети ПРОСТО. Как показал опыт использования промо-зон, они являются эффективным маркетинговым инструментом, стимулируют продажи, позволяют привлечь внимание покупателей к различным моделям техники, повышают покупательскую активность»


Просто
Адрес:Санкт-Петербург
Тел.:(812)326 90 80