КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Центр решений Linux компании Softline в УрФО запускает сервис тех.поддержки

28.01.2010
СофтЛайн
В декабре Центр решений Linux компании Softline в УрФО начал оказывать комплексные услуги по тех.поддержке организациям с Linux-ориентированной ИТ-инфраструктурой.
Поддержка информационных систем под управлением Linux теперь интегрирована в единую систему технической поддержки Softline. Таким образом, Центр технической поддержки Softline становится единой точкой входа обращений клиентов для обеспечения бесперебойного функционирования гетерогенных систем.

Клиентам доступны два типа тех.поддержки – инцидентная и по подписке. Инцидентная поддержка предполагает срочный разовый выезд специалистов к заказчику для устранения той или иной проблемы. Тех.поддержка по подписке предоставляется в трех основных вариантах: базовая, стандартная и расширенная. Разница между ними заключается в перечне и объёме выполняемых работ, скорости обработки заявки и, как следствие, тарифе. Все виды тех.поддержки включают бесплатное обследование ИТ-инфраструктуры и выработку рекомендаций по её оптимизации. При этом стоимость сервиса сопоставима с ценой аналогичных услуг для других платформ. Обслуживание осуществляют сертифицированные инженеры Red Hat (RHCE), имеющие многолетний опыт администрирования информационных систем различных масштабов, что гарантирует высокое качество услуг.

«Появление нового сервиса вызвано, с одной стороны, возрастающей популярностью Linux-ориентированных систем в корпоративном секторе, а с другой – дефицитом и высокой «стоимостью» квалифицированных штатных специалистов, способных обеспечить их бесперебойную работу. Мы же своей целью ставим создание удобного инструмента, который позволит компаниям сократить издержки и обеспечить непрерывность бизнес-процессов», – говорит руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО Дмитрий Амиров.

Клиенты могут оформить заявку на оказание технической поддержки по телефону или e-mail Центра решений Linux, а также в системе Help Desk, доступной на сайте Центра технической поддержки Softline. Там же можно отслеживать ход выполнения заявки по ее статусу.


СофтЛайн
Адрес:Представительство в Екатеринбурге
Тел.:(343) 278-53-35

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы СофтЛайн >>>