• информирование клиентов о маркетинговых акциях
• анонсирование значимых новостей компании
• информирование о задолженности на счете с указанием суммы и сроков его погашения
• напоминание о предстоящем событии
• приглашение на мероприятия
• поздравление партнеров и клиентов с предстоящими праздниками.
Сегодня SMS-рассылки стали наиболее оптимальным маркетинговым инструментом для связи компаний со своими клиентами. Многие компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, в этом случае есть смысл не столько тратить колоссальные средства на привлечение новых клиентов, сколько сосредоточиться на удержании существующих, повысив их лояльность к товарам и услугам вашей компании. SMS-рассылки дают возможность оперативно информировать партнеров, клиентов и коллег о важных событиях или акциях, происходящих в вашей компании.
Согласно исследованию Агентства мобильного маркетинга Imobis, в среднем отклик абонентов по данному каналу коммуникации лежит в диапазоне 7-15%, что позволяет рассматривать SMS-рассылки в качестве эффективного инструмента коммуникации с потребителем. Новая услуга будет доступна не только существующим клиентам ЗАО «Экспресс ТелеКом», но и всем, желающим получить либо только услугу «Пакетные SMS-рассылки», либо комплекс телекоммуникационных услуг от одного оператора связи.