Основная задача проекта - напомнить молодежи об уникальности и многообразии российского народного художественного искусства, которое на протяжении многих столетий восхищает и вдохновляет творческими идеями весь мир. Приемы, позаимствованные у русских народных художников, используют известные модные дома для создания своих оригинальных коллекций, которые поражают воображение самых искушенных модниц во всех странах мира. Kenzo обращается в своих моделях к традиционным русским узорам и цветочным орнаментам, Fendi использует золотую вышивку, Chanel - вологодские кружева. У себя же на родине из-за разрушенной в 90-е годы системы сбыта и отсутствия рекламных и маркетинговых возможностей у предприятий-производителей уникальные и неповторимые промыслы оказались почти забытыми соотечественниками. Как показывают исследования, современная молодежь имеет смутное понимание о том, что представляет собой многообразный мир российских промыслов. Популяризация народного художественного искусства требует усилий в общегосударственном масштабе. Свой вклад в возрождение интереса к российским промыслам на протяжении последних 4 лет вносит ТД «Народные художественные промыслы». Последней инициативой является, разработанная совместно со звездами, концепция рекламного проекта «Подари! От звезды», в котором каждый из участников представляет определенный вид промысла, особенно близкий и дорогой ему. Так, Сергей Безруков выразил желание представлять гжель, Ольга Шелест - павловопосадские платки, Андрей Григорьев-Аполлонов считает, что самое душевное чаепитие получается только тогда, когда близкие друзья собираются за самоваром, Павел Деревянко предпочитает валенки в русские морозы всем другим видам обуви, а Юлия Ковальчук призывает всех активно использовать в повседневной жизни красочные изделия с хохломской росписью.
Источник: www.td-nhp.ru