Концепция Avaya построена на использовании открытых стандартов, эффективных бизнес-систем и интеллектуальных коммуникаций, работающих в режиме реального времени. Используя протокол SIP, компании любого масштаба смогут осуществить переход на новые возможности, полностью сохраняя сделанные ранее инвестиции.
«План интеграции, который мы представляем сегодня, подчеркивает стремление Avaya предоставлять своим клиентам самые современные коммуникационные решения, позволяющие более эффективно управлять бизнесом и способствовать его развитию», – отметил Алан Барац (Alan Baratz), старший вице-президент Avaya и президент подразделения глобальных коммуникационных решений.
Интегрированный продуктовый портфель, представленный сегодня компанией Avaya, включает в себя:
• Унифицированные коммуникации;
• Решения для контакт-центров;
• Решения для предприятий малого и среднего бизнеса;
• Оборудование сетей передачи данных.
Унифицированные коммуникации
Флагманом портфеля унифицированных коммуникаций является Avaya Aura™ – основанная на SIP-протоколе интеграционная платформа, объединяющая сложные коммуникационные сети в единую систему. Avaya Aura позволяет сократить совокупную стоимость владения телекоммуникационной инфраструктурой за счет централизации управления сложной распределенной мультивендорной сетью и сокращения времени внедрения новых приложений и услуг. Интеграция в портфель Avaya концепции Agile Communications Environment (ACE), разработанной компанией Nortel, внесет существенный вклад в дальнейшее повышение эффективности Avaya Aura. Использование в ACE сервисноориентированной архитектуры и веб-сервисов способствует стремительному развитию коммуникационных бизнес-приложений.
Контакт-центры
Avaya Aura также станет ключевым элементом портфеля решений для контакт-центров, которые будут постепенно переходить на использование SIP-протокола и сервисноориентированной архитектуры, при этом поддерживая различные виды коммуникаций. Благодаря новым возможностям предприятия легко справятся с возрастающими потребностями служб поддержки клиентов, обеспечивая еще более высокую эффективность при более низкой стоимости. Функциональность лидирующего на рынке портфеля решений Avaya расширена дополнительными возможностями для рабочего места оператора, распределенной работы, управления показателями производительности и бизнес-анализа, которые найдут применение как в небольших, так и в крупных контакт-центрах.
Решения для предприятий малого и среднего бизнеса
В продаже остаются решения Avaya IP Office, BCM, Norstar, PARTNER® и Integral 5. С течением времени все эти платформы будут сведены в единое IP-решение на базе IP Office. Avaya совместит функции, интерфейсы и телефоны Nortel с IP Office, предоставляя рынку еще более функциональное решение с максимальной защитой инвестиций. Такой подход уже был успешно использован Avaya для интеграции других систем с IP Office.
Кроме того, теперь портфель Avaya пополнился основанном на SIP-протоколе решением Avaya Software Communication System от Nortel. Это решение предназначено для предприятий малого и среднего бизнеса, которые хотели бы управлять унифицированными коммуникациями из собственного центра обработки данных.
Оборудование сетей передачи данных
Как было объявлено ранее, Avaya будет в полном объеме поддерживать оборудование передачи данных, содержавшееся в продуктовом портфеле подразделения корпоративных решений компании Nortel. Компания Avaya убеждена в том, что лежащие в основе этих решений технологии и инновационные продукты представляют собой уникальное рыночное предложение для клиентов во всем мире. Ключевым компонентом современных инфокоммуникаций станут новые решения Avaya для передачи данных, которые предоставят клиентам такие существенные преимущества как надежность и эффективность сетей с возможностью их расширения по мере развития бизнеса клиентов. Портфель продуктов Avaya для передачи данных будет включать в себя коммутаторы сетей Ethernet, маршрутизаторы, беспроводные сети, средства контроля доступа и централизованного управления.