Цель модернизации - 100% соответствие ресурса запросам бизнес аудитории.
Результатом стало обновление дизайна, появление дополнительных страниц, оснащение удобной многофункциональной системой подбора необходимой продукции и поиска информации. В настоящее время сайт соответствует всем требованиям времени, удобен и прост в использовании.
За счет правильно организованной структуры сайта число просмотров страниц за месяц повысилось на 32%, появилась возможность привлекать новых клиентов и предложить им совершить покупку в наиболее удобной форме.
Заложенные механизмы интеллектуального подбора необходимого оборудования позволяют моделировать комплексные решения и планировать закупки, исходя из непосредственных потребностей и пожеланий клиента. А индивидуальная, для каждого клиента, программа лояльности позволяет существенно сократить затраты на приобретение техники и ее обслуживание.
Комментируя завершение работ по модернизации сайта, директор по корпоративным продажам компании Everest, Марина Денисова отметила: «Каждый раз, когда мы запускаем новую версию нашего сайта, это связано с очевидным переходом на более высокую ступень в развитии компании. Everest растет; расширяется ассортимент продукции и спектр предлагаемых нами услуг, повышается качество обслуживание и консультационной поддержки. Мы стремимся идти в ногу со временем, решая актуальные для наших клиентов задачи и реализовывая самые прогрессивные проекты. Обновляя сайт компании, мы совершенствуем один из самых важных инструментов работы с клиентом».